Консервативное лечение дисплазии тазобедренного сустава у детей

Консервативное  лечение дисплазии тазобедренного сустава у детей

Консервативное лечение дисплазии тазобедренных суставов у детей до года и после – одно из основных направлений деятельности детской клиники Kids Clinic. У нас работают квалифицированные опытные ортопеды, имеется необходимое профессиональное оборудование.

Зачастую выявляется дисплазия тазобедренных суставов у новорожденных при первом или последующих плановых осмотрах у ортопеда. Вот почему так важно своевременно посещать врача – чем раньше выявлена патология, тем эффективнее и результативнее будет лечение.

Как лечится дисплазия тбс у детей

Если форма дисплазии легкая, предусмотрено консервативное лечение, поскольку в этой ситуации отсутствует угроза вывиха головки бедренной кости. При консервативном лечении важно зафиксировать суставы в их естественном для физиологии положении и предотвратить сведение бедер.

Методы консервативного лечения

1. Широкое пеленание. Это один из эффективных способов, когда речь идет о том, как лечится дисплазия тазобедренных суставов у грудничка. Например, можно использовать сразу 2-а подгузника, которые и будут обеспечивать отведение бедер. Обязательным является УЗИ-контроль для определения эффективности.
  2. Стремена Павлика. Является проверенным и надежным методом фиксации бедер. Его рекомендуется применять в случае выраженных изменений вместо широкого пеленания.

Кроме того, дисплазия тазобедренного сустава после 1 года лечится такими консервативными процедурами, как:

• физиотерапия.

Ортопеды клиники Kids Clinic подберут для вашего малыша правильные методы лечения дисплазии. Для записи на прием позвоните по номеру телефона, указанному вверху страницы. Также наши специалисты проводят Консервативное лечение плоскостопия у детей.

Валентина 23.01.2021

Какие причины возникновения укорочения нижней конечности у ребенка?

Причин много. Основными являются посттравматическое укорочение (связанное с переломами), врожденное и связанное с инфекционными процессами в костной ткани.
    Антонина 19.01.2021

Какие жалобы и симптомы характерны при укорочении нижней конечности?

Хромота, ходьба на носках со стороны укороченной конечности, асимметрия таза и деформация позвоночника.
    Лиза 14.01.2021

Какое укорочение требует особого внимания?

Если укорочение до двух сантиметров, требуется постоянное наблюдение у врача. Если укорочение составляет более двух сантиметров – необходимо лечение.
    Ольга 13.01.2021

Виды лечения при укорочении нижней конечности?

Первый вариант – временное блокирование зоны роста. Этот метод используется при незначительных укорочениях. Блокируются зоны роста на здоровой ножке и тогда больная в процессе своего естественного роста её «догонит». При значительных укорочениях используются аппараты внешней фиксации.

Юлия 21.07.2020

Когда нужно показывать ребенка ортопеду?

Первый визит – до 1 года. Это локальный осмотр и УЗИ тазобедренных суставов. Если выявлены патологии – осмотры проводятся каждые три месяца. Если патологий нет – следующий осмотр после того, как ребенок уверенно не станет на ноги и пойдет. Далее – визиты к ортопеду осуществляются раз в год.

Людмила Ивановна 29.03.2020

Здравствуйте! Как часто должно проходить плановое посещение врача ортопеда?

Плановое посещение детского ортопеда обязательно проводится в 1 месяц, а затем – в 3, 6 и 12 месяцев. Также осмотр врача ортопеда нужен: при неправильном положении бедра у новорожденного (врожденный вывих); если ребенок заметно сутулится; если ребенок жалуется на боли в ножках или руках, спине или шее; при постоянном наклоне головы ребенка к одному плечу (кривошея); если ребенок при ходьбе ставит ножку, «загребая» стопой» (косолапость); если малыш быстро устает при ходьбе и его походка выглядит тяжелой (плоскостопие, варусная и вальгусная постановка стопы). Здесь очень важны постановка диагноза, наблюдение и рекомендации по корректирующим упражнениям.